Подключение подогрева руля на примере автомобиля Infiniti FX.

Подключение подогрева руля почти на всех комплектациях Infiniti FX аналогична. Есть небольшая разница между дизельными и бензиновыми версиями.
Основная трудность состоит в подаче тока на сам руль, если в улитке (в подрулевой ленте) нет сводобных дорожек
В этом случае оптимальным решением является использование цепи подсветки кнопок (розовый провод в разъеме мультимедиа на руле).
При этом есть 2 варианта установки: с использованием штатной кнопки от QX56 (в этом случае подсветка кнопок теряется), либо с использованием нештатной кнопки в руле (в этом случае подсветку можно сохранить).

На фото видна штатная кнопка, и заглушка под нее

Контакт 2 штатной кнопки является управляющим.
Модуль управления подогревом и управляющее реле ставятся под рулевой колонкой.
Контакт 2 включает\отключает цепь управления реле, которое в свою очередь управляет силовой цепью подогрева руля и подсветкой кнопки.

В кнопку встроен таймер.

Через 1-2 минуты руль хорошо прогревается, выходит на расчетную температуру, и греется равномерно по всему периметру.